ПЕГАС ТУРИСТИК PEGAS TOURISTIK
Туры в Египет Грецию
Индию
Гоа
Тайланд
Пхукет
Индонезия Бали Китай Хайнань из Екатеринбурга Горнолыжный отдых Экзотика
города Европы Италия

Спасибо, что Вы с нами
|343| 204-80-24

|343| 288-53-59
оплата картой на сайте
онлайн бронирование

Фирменные
офисы продаж

ПЕГАС ТУРИСТИК PEGAS TOURISTIK Туры в Египет Грецию Индию Гоа Тайланд Пхукет Индонезия Бали Китай Хайнань из Екатеринбурга Горнолыжный отдых Экзотика города Европы Италия

мы организовали отдых для
57 003 туристов
Добавить страницу в избранное
(343) 204-80-24 ул. Хохрякова, 98,м."Геологическая"                           (343) 288-53-59 ул. Белинского, 232, м."Ботаническая"
Мы гарантируем:
комфорт
офис в центре
качество
больше 5 лет на рынке
all inclusive service
уникальные предложения
открытость
надежные туроператоры

НАШИ КОНТАКТЫ

г.Екатеринбург, ул.Хохрякова, 98
(343) 204-80-24 (многоканальный)
схема проезда к офису

г.Екатеринбург, ул.Белинского, 232
(343) 288-53-59 (многоканальный)

Сейчас в наших офисах для Вас!

Оформление туров в кредит!

Оплата туристических услуг
по безналу!

Оплата банковскими картами!

Бонусная программа!

Сертификаты на подарок!

Действия при наступлении страхового случая

  • Медицинская страховка.

Если Вы вдруг чувствуете недомогание, найдите свой медицинский полис и ищите телефон круглосуточной службы помощи.  Не бойтесь что Вас не поймут, диспетчера скорей всего хорошо понимают и разговаривают на русском языке. Советуем Вам совершать звонки из номера отеля или с мобильного телефона. А чтобы возместить их стоимость Вам нужно будет получить квитанцию об оплате или распечатку телефонных разговоров и предъявить их в компанию с которой Вы заключали договор на оказание страховых услуг. Страховой компании нужно сообщить что именно с Вами случилось. После этого представитель страховщика должен связаться  с медучреждением, которое должно дежурить. Если  Вы в состоянии добраться туда самостоятельно - направляйтесь  незамедлительно. А если  Вы чувствуете себя очень плохо , то тогда Вас доставят на  скорой помощи.

Советуем Вам не обращаться к врачу, который дежурит в вашем отеле - в большинстве случаев ( примерно 90 %) Вам придется за это заплатить.

Не нужно заниматься самолечением перед тем как Вы сообщили о своем недомогонии с свою страховую компанию. Тогда Вы просто не получите компенсацию. Но, к сожалению, бывают случаи когда приходится расплачиваться за счет своих собственных средств даже в том случае, когда страховая компания была осведомлена. На такой случай обязательно сохраняйте все чеки и выписки и по приезду предъявите их страховой компании, чтобы получить компенсацию своих расходов.

  • Страхование багажа

Если у Вас произошла утеря или повреждение багажа, то Вам обязательно следует  зафиксировать данный случай у компании, которая осуществляет перевозки. По прилету домой обратитесь в офис страховой компании и письменном виде опишите все что касается произошедшего случая. К сведению, если Ваш багаж вдруг найдется, то Вам его доставят совершенно бесплатно и даже несмотря на то, что Вы уже вернулись из своего путешествия и срок действия договора на оказание страховых услуг уже закончился.

  • Страхование гражданской ответственности.

Если Вы причинили вред третьим лицам, Вам следует незамедлительно связаться с представителем страховой компании. Он отправит к Вам юриста, который будет разбираться с возникшей претензией. Внимание!!! Не поддавайтесь уговорам на подписание каких- либо документов и бумаг и до выяснения всех обстоятельств не признавайте себя виновным!

  • Зеленая Карта.

Если вдруг за рубежом с Вашим участием произошло ДТП, то звонить вашей страховой компании нет никакой необходимости. Вам всего лишь нужно зафиксировать это происшествие у местных правоохранительных органов.  Они должны зафиксировать информацию о произошедшем случае в базе данных. А сделать заявление о повреждении Вам необходимо по приезду обратно домой. Если вдруг Вы не знаете местного языка, то в протоколе следует оставить завпись "Не согласен" или "Не понимаю языка". А тот кто виноват в ДТП  обязательно должен продемонстрировать наличие "Зеленой карты" и оставить ее вторую часть.

  • Страхование от невыезда.

Данный вид страховки предполагает оперативную реакцию с Вашей стороны. Прежде всего Вам необходимо как можно скорее написать заявление о случившемся (т.е. о том что наступил страховой случай) и изложить причины произошедшего  как в страховую организацию так и туроператору, который организовал ваше путешествие. Сотрудники должны сообщить Вам о том какие документы и в какие сроки необходимо предоставить для получения страховой выплаты. Обычно, это документы, которые подтверждают расходы. На случай если Вам от казали в оформлении визы следует предоставить отказ из консульства.  А если Вы остаетесь  по причине связанной с ухудшением здоровья, то тогда требуется справка.

Лучшие предложения

Сегодня специальная цена

Новости компании

22.12.2017  Режим работы в новогодние праздники

подробнее

24.04.2017  График работы на майские праздники

Друзья! Ознакомьтесь с графиком работы наших офисов!

подробнее

19.02.2016  График работы офиса 23.02 и 08.03

подробнее

17.12.2015  Режим работы офиса в праздничные дни!

подробнее

15.07.15  Мы переехали!

подробнее

30.04.2015  Режим работы в майские праздники!

подробнее

  Выходной 4 Апреля!

подробнее

11.02.2015  График работы офисов 8-го и 9-го марта!

подробнее

11.02.2015  Режим работы 23 февраля!

подробнее

09.12.2014  График работы в Новогодние каникулы!

подробнее
Архив
Яндекс.Метрика
Размещенная на сайте pegast-ekaterinburg.ru информация, в том числе о туристских продуктах и ценах на туристские продукты, относится исключительно к рекламным и справочно-информационным материалам и не является публичной офертой. Уточнение и актуализация в договоре обязательны.

Copyright © 2010-2015 Турагентство "Пегас туристик", ИП Поздеев Данил Николаевич